"Данная информация будет полезна для новичков"
Если вас интересует:
"Как сделать игру? Как сделать онлайн игру? Что нужно знать, чтобы сделать игру? Что нужно знать? Какие языки программирования нужно знать? Как делают игры? Как стать хорошим программистом?"...
Хотите создать игру круче чем Battlefield 1,2,3,4,5 или World of Tanks. С самыми красивыми и реалистичными разрушениями, с кровью и расчлененнкой, со всеми видами оружия, и с кучей способов убить противника. Или игру про пони жующую травку, пакующая радугой, какающая бабочками, и стреляющие из глаз лазером по зеленым человечкам...
"Как сделать игру? Как сделать онлайн игру? Что нужно знать, чтобы сделать игру? Что нужно знать? Какие языки программирования нужно знать? Как делают игры? Как стать хорошим программистом?"...
Хотите создать игру круче чем Battlefield 1,2,3,4,5 или World of Tanks. С самыми красивыми и реалистичными разрушениями, с кровью и расчлененнкой, со всеми видами оружия, и с кучей способов убить противника. Или игру про пони жующую травку, пакующая радугой, какающая бабочками, и стреляющие из глаз лазером по зеленым человечкам...
Скажу с разу одно,ни одну игру создать без знаний математики нельзя, так как компьютер изобрели для ученых для их расчетов квантовой физики например... Компьютер раньше не был предназначен для игр.В 60-70тых годах это был большой калькулятор который мог сложить или вычесть два числа на более большие вычисления компьютер не был способен.
Для повышения знаний в истории развития компьютера предлагаю посмотреть данный канал
в YouTube: Дмитрий Бачило
Для повышения знаний в истории развития компьютера предлагаю посмотреть данный канал
в YouTube: Дмитрий Бачило
Нужно знать:
- Арифметику 1-4 класс;
- Математику - 5-6 класс;
- Алгебру 7-8 класс;
- Геометрию 8 класс;
- Тригонометрию 9 класс;
- Теория функций комплексных переменных;
- Теория вероятностей и математическая статистика;
- Дифференциальные уравнения;
- Дифференциальная геометрия;
- Линейная алгебра;
- Функциональный анализ и теория функций;
- Математический анализ;
- Высшая алгебра;
- Аналитическая геометрия;
- Теория алгоритмов;
- Вычислительные методы линейной алгебры;
- Уравнения математической физики;
- Методы оптимизации;
- Механика сплошных сред;
- Математическая логика;
- ...
Почему нужна математика?
Здесь я расскажу постепенно как делаются игры и вы поймете зачем и почему она нужна.
Любая 3D игра создана из 3D моделей - это я думаю все знали или догадывались.
Любая 3D игра создана из 3D моделей - это я думаю все знали или догадывались.
Что из себя переставляет 3D модель в общем то это файл в нем записаны вершины, нормали и индексы, и больше нечего нет.
3D модели можно делать с помощью популярных программ: Autodesk 3ds Max, Blender.
![]() | ||
Dota 2. |
![]() |
Battlefield 4 |
![]() |
Остров 3D |
![]() |
Танк 3D |
3D модели это только основа графики для любой 3D игры.
Но без графического движка который обрабатывал бы файлы 3D моделей и отображал их на экран. Нет ни одной игры с 3D графикой.
Графический 3D движок не только 3D модели может отображать но и масштабировать, изменять, добавлять свет, тени, отражение в воде...
И мы о пять сталкиваемся с математикой что бы высчитать как и куда будет падать тень, или отражение в воде окружающего 3D мира, координаты камеры x,y,z...
Нужны опять большие знания не только в математике но и в физике. Так как отражение в воде производит в реальном мире по физическим формулам или законам.(Учебник по Физике 1-11класс).
Для этого созданы были 2 конкурирующие графические библиотеки
DirectX SDK и OpenGL.
Разница между ими:
DirectX SDK - работает только в Windows системах (Windows95,WindowsXP, Windows7,Windows8...);
OpenGL - работает везде (Linux, Windows, Android...)
Физический движок делает простые вещи не дает одним 3D моделям проходить сквозь друг друга, имитация все возможных физических взаимодействий в игре, от трения до упругости 3D модели...
Незабываем про звук в игре это тоже нужно контролировать и считать например с какого расстояния пользователь игры услышит какой нибудь звук.
Для этого была разработана библиотека OpenAL.
Осталось сделать "контролирующий движок или логический движок" это сама игра все взаимодействие между игроком и игрой. Например: если у игрока нет ключа от двери и дверь закрыта, то но не может попасть домой. Если у врага кончилось здоровье значит он умер или наоборот.
Языков программирования много С#,C(Си),C++,Java,JavaScript...
Я хорошо читаю код C++, ActionScript 3.0.
Если вы знаете математику то для начала изучения программирования можно начинать с любого языка программирования. Не забудьте что языки программирования разделяются на два вида компилируемые и интерпретируемые.
Если вы по какой нибудь причине "плохо" знаете математику то лучше под учите её все алгоритмы написаны и разработаны "математическим языком" то есть вы не сможете использовать чужие алгоритмы и разрабатывать свои.
Сколько не искал книг по математике для программистов все время попадается одна дискретная математика. У меня у самого проблемы с математикой, я знаю кучу языков программирования, но не знаю как их применять, алгоритмы в голову не идут. Я решил убрать пробел в своем образовании и изучить дискретную математику. И не делайте такую ошибку как я потратил годы на изучение языков программирования, а применить полученные знания не могу из-за пробелов в математике. То есть я не могу разработать графический и физический движок.
Но без графического движка который обрабатывал бы файлы 3D моделей и отображал их на экран. Нет ни одной игры с 3D графикой.
Графический 3D движок не только 3D модели может отображать но и масштабировать, изменять, добавлять свет, тени, отражение в воде...
И мы о пять сталкиваемся с математикой что бы высчитать как и куда будет падать тень, или отражение в воде окружающего 3D мира, координаты камеры x,y,z...
Нужны опять большие знания не только в математике но и в физике. Так как отражение в воде производит в реальном мире по физическим формулам или законам.(Учебник по Физике 1-11класс).
Для этого созданы были 2 конкурирующие графические библиотеки
DirectX SDK и OpenGL.
Разница между ими:
DirectX SDK - работает только в Windows системах (Windows95,WindowsXP, Windows7,Windows8...);
OpenGL - работает везде (Linux, Windows, Android...)
Физический движок делает простые вещи не дает одним 3D моделям проходить сквозь друг друга, имитация все возможных физических взаимодействий в игре, от трения до упругости 3D модели...
Незабываем про звук в игре это тоже нужно контролировать и считать например с какого расстояния пользователь игры услышит какой нибудь звук.
Для этого была разработана библиотека OpenAL.
Осталось сделать "контролирующий движок или логический движок" это сама игра все взаимодействие между игроком и игрой. Например: если у игрока нет ключа от двери и дверь закрыта, то но не может попасть домой. Если у врага кончилось здоровье значит он умер или наоборот.
Языков программирования много С#,C(Си),C++,Java,JavaScript...
Я хорошо читаю код C++, ActionScript 3.0.
Если вы знаете математику то для начала изучения программирования можно начинать с любого языка программирования. Не забудьте что языки программирования разделяются на два вида компилируемые и интерпретируемые.
Если вы по какой нибудь причине "плохо" знаете математику то лучше под учите её все алгоритмы написаны и разработаны "математическим языком" то есть вы не сможете использовать чужие алгоритмы и разрабатывать свои.
Сколько не искал книг по математике для программистов все время попадается одна дискретная математика. У меня у самого проблемы с математикой, я знаю кучу языков программирования, но не знаю как их применять, алгоритмы в голову не идут. Я решил убрать пробел в своем образовании и изучить дискретную математику. И не делайте такую ошибку как я потратил годы на изучение языков программирования, а применить полученные знания не могу из-за пробелов в математике. То есть я не могу разработать графический и физический движок.
Внимание ссылки на посторонние сайты:
Дискретная математика для программистов книгу скачать
YouTube: Дискретная математика.
Вот все что я знал о разработке игр. Надеюсь что данная информация была полезная и интересная для вас.
И поделитесь с своими друзьями знаниями и ссылкой на мой блог:
http://vvanton.blogspot.ru/
Желаю вам удачи в изучении математики и программирования!
YouTube: Дискретная математика.
Вот все что я знал о разработке игр. Надеюсь что данная информация была полезная и интересная для вас.
И поделитесь с своими друзьями знаниями и ссылкой на мой блог:
http://vvanton.blogspot.ru/
Желаю вам удачи в изучении математики и программирования!
Теги: Программирование, дискретная математика,C++, ActionScript 3.0, С#, C(Си), C++, Java ,JavaScript, OpenAL, DirectX SDK, OpenGL, http://vvanton.blogspot.ru/, Windows95,WindowsXP, Windows7,Windows8,Autodesk 3ds Max, Blender, Blender3D,World of Tanks,Battlefield 3, Battlefield 4, Battlefield 5, Скачать, Скачать бесплатно, Разработка игр,Блог,интерпретируемые, компилируемые, Дискретная математика для программистов книгу скачать.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.